Разгадывая секрет успеха управленцев, стоит смотреть не на решение, а на способ, который позволил к нему прийти. Маркетинг состоит в том, чтобы рассказать людям (или распространить среди людей) историю о ваших преимуществах, причем так, чтобы эти люди могли оценить такие преимущества. Просто занимайся тем, что любишь, и, что бы то ни было, сумеешь это продать.

Реклама на Фейсбуке стоит. От нас зависит, сколько мы за это заплатим

  1. Реклама в Facebook или реклама в Facebook.

В 2014 году я начал с моего блога о законе новых технологий и хотел, чтобы его прочитало как можно больше людей. Одним из методов является реклама в Facebook.

Реклама в Google обычно является рекламой сразу, и если мы поймаем «фаната» в Facebook, она будет с нами постоянно. Кстати, тогда инвестиции в фан-страницу казались лучше, потому что они были долгосрочными. Я до сих пор так думаю, хотя Facebook безжалостно сокращает мои диапазоны, и каждый день мне интересно, хочу ли я вкладывать деньги в этот проект. Оказывается, с определенным чувством беспомощности, но я не вижу альтернативы.

Некоторое время назад я читал некоторые блоги специалистов по онлайн-рекламе, которые подсчитали, что около 2-4 злотых за победу в Facebook - конечно, через рекламу на этом сайте, а не за покупку мертвых спаммерских аккаунтов в Allegro - это очень хорошая цена. Тогда, конечно, я нашел лучшие публикации по этому вопросу, но тот факт, что это была лучшая позиция в то время, был лучшим.

Это ужасно позабавило меня, потому что я хотел знать, как рекламировать на Facebook еще лучше и эффективнее, потому что в то время я получил одного фаната примерно за 0,30 злотых (с учетом тогдашнего курса доллара). Позже я узнал немного больше о том, каких людей я хочу поразить, я заметил, что им очень нравится блог моей женщины, и именно там я руководил своей кампанией, и ... мне удалось понизиться до 8 центов за симпатию. Вы признаете, что несколько злотых, рекламируемых «специалистами» как «супер-курс», выглядят довольно забавно на этом фоне.

Поэтому я согласен с мнением о том, что существует нечто вроде «взлома рекламы на Facebook». Это может быть хорошая реклама и очень дешевая, если мы правильно настроим нашу кампанию.

Реклама в Facebook или реклама в Facebook.

Это именно то, что курс Михаила Любашевского под названием «учит в продвижении» Facebook Ads 2018 - Практический маркетинг в социальных сетях ». Цена со скидкой от 144,99 до 34,99 злотых в настоящее время отображается на платформе Udemy. Тренинг посвящен вышеупомянутым проблемам и распространяет эти знания на целый ряд «более серьезных» решений, таких как ремаркетинг и известный пиксель Facebook. На этой странице мы можем просмотреть все курсы Удеми, которые в настоящее время предлагаются по акционной цене 34,99 зл.

Я рекомендую этот курс, потому что за 30 долларов в месяц мне удалось создать довольно крутой и живой фан-сайт в этом квартале. Однако я знаю по своему опыту, что некомпетентный рекламодатель может, при других обстоятельствах, выбросить эти 30 долларов в мусорное ведро. Курс учит нас, как приблизиться к этому первому результату.

* Платформа Udemy является текстовым партнером.