Разгадывая секрет успеха управленцев, стоит смотреть не на решение, а на способ, который позволил к нему прийти. Маркетинг состоит в том, чтобы рассказать людям (или распространить среди людей) историю о ваших преимуществах, причем так, чтобы эти люди могли оценить такие преимущества. Просто занимайся тем, что любишь, и, что бы то ни было, сумеешь это продать.

Полиграфическая рекламная продукция: пакеты, коробки, папки

Добавил: admin | Категория: Министерство финансов | Дата: 9-03-2016, 17:39

Полиграфическая рекламная продукция: пакеты, коробки, папкиПолиграфическая рекламная продукция: пакеты, коробки, папки Современные полиграфические студии предлагают широкий ассортимент продукции, позволяющей поддерживать имидж компании на высоком уровне. Это не только буклеты, плакаты, каталоги, но и уникальные упаковочные материалы – пакеты и коробки, а также оригинальные папки. В чем же заключаются особенности данной продукции? Бумажный пакет – отличный рекламный инструмент. Он может иметь любую форму, размер, дизайн. Одним из основных преимуществ подобного изделия является высокий уровень экологической безопасности. В отличие от полиэтиленовых аналогов, бумажные пакеты утилизируются обычным образом и при этом не вредят окружающей среде.

Производятся данные изделия из нескольких типов бумаги. Все они имеют достаточно большую плотность. Наиболее распространенные варианты – крафт и картон, мелованная, ламинированная, дизайнерская. Процесс производства полиграфических пакетов является достаточно сложным. Он проходит в несколько этапов – производство основы, печать логотипов, слоганов, картинок. Изображение наносится на внешнюю сторону. Основа – «полуфабрикат» пакета. Она представляет собой бумажный рукав, состоящий из поперечной и продольной склейки. Стоит отметить, что осуществляется при помощи специального оборудования.

Изображения наносятся разными видами печати – офсетной, шелкографией, флексографией, тиснением. После печати склеивается и прошивается дно, выполняется вырубка ручек. Картонные коробки – еще один распространенный тип полиграфической продукции. Изделия представлены несколькими форматами. Они отличаются размером, способом закрывания. Чаще всего применяются ламинированные или частично прошедшие эту процедуру модификации, а также варианты, созданные путем офсетной печати. Коробки с логотипом подходят для различных товаров.

Сюда относятся кондитерские изделия, пицца, цифровая техника и многое другое. Коробки бывают стандартными – состоят из дна и крышки, в виде пеналов, телескопические и иные варианты. Картонные папки применяются предприятиями для хранения документов. Самый распространенный вариант среди подобных изделий отличается наличием колец. В такую папку вмещается довольно большой объем бумаг. Еще один распространенный тип полиграфической продукции для хранения документации – вырубные модели. Любой из указанных видов папок отличается размером, цветом. Опубликовано 07.03.2016 01:11 Источник - Formata.

ru

Видео дня:


Просмотров: 24 Комментариев: 0

Другие новости на эту тему:


Доставка цветов в Черкассах удивит любую девушку! Доставка цветов в Черкассах удивит любую девушку! Доставка цветов в Черкассах удивит любую девушку! Любое значимое событие не обойдется без цветочной продукции. Красивые букет принято дарить...

Основы менеджмента. Цели организации, стратегическое планирование. Мотиваци ... Основы менеджмента. Цели организации, стратегическое планирование. Мотиваци ... Цели организации, стратегическое планирование. Мотивация персонала Цели организации,...

Основы маркетинга. Разработка ценовой политики Основы маркетинга. Разработка ценовой политики Политика цен рассматривается как решающий инструмент маркетинга. Уровень цен считается надежным индикатором функционирования...

Еще немного о рынке форекс как способе дополнительного заработка Еще немного о рынке форекс как способе дополнительного заработка В настоящее время вопрос о том, как заработать денег очень актуален. Постоянная и стабильная работа, конечно, хорошо, но всегда хочется чего-то...

МЭРТ увеличил прогноз по росту ВВП РФ на 2007 год с 6,5% до 7,3% МЭРТ увеличил прогноз по росту ВВП РФ на 2007 год с 6,5% до 7,3% МЭРТ увеличил прогноз по росту ВВП РФ на 2007 год с 6,5% до 7,3% Минэкономразвития РФ увеличило прогноз по росту ВВП России на 2007-2010 годы,...
rss
Карта