Разгадывая секрет успеха управленцев, стоит смотреть не на решение, а на способ, который позволил к нему прийти. Маркетинг состоит в том, чтобы рассказать людям (или распространить среди людей) историю о ваших преимуществах, причем так, чтобы эти люди могли оценить такие преимущества. Просто занимайся тем, что любишь, и, что бы то ни было, сумеешь это продать.

Основы маркетинга. Разработка ценовой политики

Добавил: admin | Категория: Всемирный банк, Производительность труда | Дата: 9-03-2016, 17:39

Основы маркетинга. Разработка ценовой политикиПолитика цен рассматривается как решающий инструмент маркетинга. Уровень цен считается надежным индикатором функционирования конкуренции. Ценовая конкуренция возникает не только между товаропроизводителями, но и между производителями и торговлей. Производитель хотел бы контролировать две цены: оптовую цену предприятия и розничную цену, т. к. выручка его зависит от первой цены, а вторая влияет на позиционирование товара. Однако законодательство многих государств закрепляет право формирования розничной цены за предприятиями розничной торговли. Это ограничивает возможности производителя, т. к. ему остается только предполагать, какую цену назначит торговля при его оптовой цене и обычной торговой наценке. Под ценой в широком смысле понимаются все субъективные и объективные затраты, связанные с приобретением и использованием продукта. К субъективным относятся такие невещественные затраты, как потеря времени, комфорта или появление ощущения упущенной выгоды. Объективные затраты – это собственно цена товара и любое дополнительное отчуждение денежных или иных материальных средств покупателя данного товара, т. е. это базисная цена и цена дополнительных услуг (транспортных, скидок, затрат на ремонт и т. д.). Процесс формирования предприятием цен на свои товары включает, как минимум, шесть этапов: 1. Постановка задач ценообразования.

2. Определение спроса. 3. Оценка издержек производства. 4. Проведение анализа цен и товаров конкурентов. 5. Выбор метода установления цен. 6. Определение окончательной цены и правил ее будущих изменений.

Характеристика подходов и методов ценообразования приведена в табл. 1. – максимальная цена, которую готов заплатить потребитель; – уровень цен на конкурирующие товары, влияние конкурентов. Исходя из этого, можно выделить три основные стратегии ценообразования: – стратегия приспособления к рыночной цене (следование за лидером). Предприятие устанавливает исходную цену, а затем корректирует ее с учетом факторов окружающей среды. – установление дискриминационных цен.

Видео дня:


Просмотров: 35 Комментариев: 0

Другие новости на эту тему:


Основы маркетинга. Комплексное исследование товарного рынка Основы маркетинга. Комплексное исследование товарного рынка Маркетинговые исследования – систематическое определение круга данных, необходимых в связи со стоящей перед...

Маркетинг. Основные функции маркетинга. Маркетинг на предприятии Маркетинг. Основные функции маркетинга. Маркетинг на предприятии Маркетинг. Основные функции маркетинга. Маркетинг на предприятии Определение маркетинга, его функции и принципы Маркетинг (“market” - рынок, перевод...

Доставка цветов в Черкассах удивит любую девушку! Доставка цветов в Черкассах удивит любую девушку! Доставка цветов в Черкассах удивит любую девушку! Любое значимое событие не обойдется без цветочной продукции. Красивые букет принято дарить...

Пресс-релизы компаний. Бизнес-новости Пресс-релизы компаний. Бизнес-новости Пресс-релизы компаний. Бизнес-новости Встроенная мебель на заказ от производителя: экономично, эргономично, комфортно Производство мебели занимает...

Что ждет российскую экономику в 2016 году - крах или восстановление? Что ждет российскую экономику в 2016 году - крах или восстановление? Что ждет российскую экономику в 2016 году - крах или восстановление? Обвал цен на нефть в декабре разделил чиновников...
rss
Карта