Разгадывая секрет успеха управленцев, стоит смотреть не на решение, а на способ, который позволил к нему прийти. Маркетинг состоит в том, чтобы рассказать людям (или распространить среди людей) историю о ваших преимуществах, причем так, чтобы эти люди могли оценить такие преимущества. Просто занимайся тем, что любишь, и, что бы то ни было, сумеешь это продать.

G20: Успех или неудача?

Добавил: admin | Категория: Министерство финансов, Китайская экономика | Дата: 9-03-2016, 17:39

G20: Успех или неудача?G20: Успех или неудача? Падение Lehman Brothers стало одним из самых шокирующих событий, которые произошли в экономике Запада со времен Великой депрессии, начавшейся в 1929 году, и было первым признаком того, что так называемый мировой финансовый кризис (МФК) будет распространяться по всему миру. Президент США Джордж Буш призвал лидеров G20 обсудить линии разлома, которые вызвал финансовый кризис и договориться о мерах по их устранению. Это был умный маневр, так как это был мировой кризис, и поэтому проблема должна решаться на скоординированной и комплексной основе. С начала 2000-х, развивающиеся страны, такие как Китай, Бразилия, Индия, Южная Африка и Турция упрочили свои позиции в глобальной экономике.

Обсуждение глобальных экономических вопросов на платформе G8 стала больше неактуальной и неконструктивной. Группа 20 стала наиболее подходящей платформой для обсуждения того, как реформировать глобальную экономику и финансы. Пока G20 добилась значительного прогресса в изменении управления мировыми финансами в части реализации макропруденциальной политики, разработки строгих правил, касающихся банкротства "слишком больших организаций", увеличив кредитный потенциал Международного валютного фонда (МВФ) и организовав сбор большего количества информации о теневой банковской системы. Но этот прогресс не является достаточным. Еще много предстоит сделать. Вероятно, наиболее разочаровывающей темой стала реформа МВФ. В 2010 году G20 договорились удвоить общий объем ресурсов, квот МВФ и перераспределить право голоса от развитых стран к развивающимся странам. Но эти реформы МВФ должны быть одобрены большинством в 85 процентов от общего числа голосующих для того, чтобы быть реализованными. Пока 146 из 188 членов МВФ или 77,07 процента голосов одобрили эти реформы.

Но это утверждение не является достаточным, поскольку США с долей 16,7 процента так и не проголосовали, а одобрение США необходимо. Хотя президент США Барак Обама поддерживает эти реформы, Конгресс не стремится утверждать их. МФК показал, что необходима системное рейтинговое агентство, которое более прозрачное и свободное от конфликтов интересов. Moody`s, Standard & Poor`s и Fitch доминируют в глобальном масштабе. Существует острая потребность в дополнительной конкуренции в этой системе, так чтобы она могла функционировать более эффективно. Лидеры G20 страны также подчеркнули важность уменьшения зависимости от кредитного рейтинга рейтингового агентства и поиска альтернативных способов измерения рисков.

Тем не менее, никогда не было ощутимым предложение решить этот вопрос. Еще одна область, в которой решения G20 были недостаточными, это наращивание международной защиты. Хотя ресурсы МВФ были увеличены, текущий уровень международных сетей безопасности не достаточен, чтобы стабилизировать мировую экономику. Международная финансовая система должна обеспечить более сильные международные сети безопасности для того, чтобы уменьшить тенденцию развивающихся стран копить огромное количество валютных резервов, которые вызывают глобальные дисбалансы и несут социальные издержки. Замедление темпов глобальных реформ в финансовой сфере является еще одной проблемой для G20. В то время как частичное восстановление экономики наблюдается в США, Великобритании и Германии, энтузиазм этих доминирующих игроков реформировать мировую финансовую систему начинает снижаться - знак того, что их стремление к изменению не было реальным, а прагматичным и эгоцентричным. Турция взяла на себя председательство в G20 в той ситуации, при которой ожидания относительно эффективности формата G20 ухудшились.

Под своим председательством, Турция попыталась увеличить эффективность G20 путем приведения работы организации в соответствие с принципами трех "I": внедрение, инвестиции и открытость. На предыдущем саммите в Брисбене, Австралия, лидеры G20 взяли на себя 1000 обязательств, чтобы генерировать совокупный дополнительный валовой внутренний продукт на сумму $2 трлн. Реализация этих обязательств имеет решающее значение как в плане надежд на G20, так и для глобальной экономики. Медленный экономический рост распространяется по всему миру, так как развивающиеся страны испытывают большие трудности с 2013 года по сравнению с первыми пятью годами, после МФК. В этой среде вялого роста мировой экономики, увеличение инвестиций для стимулирования экономического роста является важной задачей, к которой G20 должен обратиться.

Группа 20 фокусируется, в основном, на реформировании мировой финансовой системы, чтобы увеличить глобальный экономический рост. Но мир также переживает тяжелые социально-экономические проблемы, такие как увеличение неравенства доходов, безработицы среди молодежи и гендерного неравенства. Эти проблемы вызывают социальную напряженность и подрывают демократию. Поэтому, задача сделать экономический рост более инклюзивным должна быть в верхней части повестки дня G20. Важно отметить, что G20 – это не полноценный институт. Это платформа, без секретариата. Таким образом, повестка дня G20 не должна быть перегружена.

Хочется надеяться, что дальнейшие достижения в G20 продемонстрируют важность международных переговоров, координации и сотрудничества, и, таким образом, в конечном счете, и проложат путь к демократизации системы ООН. Источник - Dailysabah. com, Ereport. ru Опубликовано 16.11.2015 18:41

Видео дня:


Просмотров: 38 Комментариев: 0

Другие новости на эту тему:


Новости мировой экономики. Экономические новости Новости мировой экономики. Экономические новости 28.11.2015 14:44 Как «возмездие» России может повредить экономике Турции Россия и Турция в предыдущие годы заключили ряд стратегических...

Могут ли страны БРИКС сформировать экономический союз? Могут ли страны БРИКС сформировать экономический союз? Могут ли страны БРИКС сформировать экономический союз? С тех пор как была создана БРИКС, некоторые эксперты ожидали от членов организации...

Fitch: Темпы роста мировой экономики сдерживаются кризисом в Европе Fitch: Темпы роста мировой экономики сдерживаются кризисом в Европе Темпы роста мировой экономики сдерживаются кризисом в Европе. Об этом говорится в обзоре международного рейтингового...

Совокупный ВВП Китая и Индии превысит аналогичный показатель стран ОЭСР к 2 ... Совокупный ВВП Китая и Индии превысит аналогичный показатель стран ОЭСР к 2 ... Совокупный внутренний валовый продукт Китая и Индии превысит ВВП стран Организации для Экономического сотрудничества и развития (ОЭСР) к 2060 году, -...

Замедление развивающихся рынков встряхнет мировую экономику Замедление развивающихся рынков встряхнет мировую экономику Кризисы развивающихся рынков должны были быть частью прошлого - пережитком скалистых 1990-х, когда инвесторы пережили текиловый кризис и азиатский...
rss
Карта