Как выбрать мобильного оператора? Существует несколько критериев, которые позволяют человеку сделать выбор в пользу лучшего для него оператора, и первым критерием является качество связи. С тем, что сотовая связь современному человеку необходима как воздух, никто не станет спорить. Однако, чтобы сполна насладиться возможностями современных мобильных телефонов и пользоваться сотовой связью без ограничений, человеку важно правильно выбрать мобильного оператора, что не всегда так просто, как кажется на первый взгляд. И причина сложности выбора заключается даже не в том, что сотовых операторов в нашей стране несколько, а в том, что многие люди не знают, на что следует обращать внимание. Оператор мобильной связи - , только выгодные тарифные планы.
Существует несколько критериев, которые позволяют человеку сделать выбор в пользу лучшего для него оператора, и первым критерием является качество связи. Все сотовые операторы предоставляют своим абонентам карту покрытия, поэтому каждый человек может с ней ознакомиться, чтобы выяснить, где и как будет работать связь. Не стоит пренебрегать советами близких и друзей, которые были в похожих с человеком условиях и уже пользовались услугами сотовой связи того или иного оператора. Второй критерий выбора – определение собственных потребностей.
Для этого нужно точно знать все функции своего мобильного телефона или смартфона, и подробно ознакомиться с каждым тарифным планом, предлагаемым тем или другим оператором. Обязательно нужно учитывать количество звонков, которое человек совершает за день, операторов, на номера которых он звонит чаще всего, необходимость пользования мобильным интернетом и другие важные потребности (пользование электронной почтой, социальными сетями, конференц-связью и т. д.). На сотовом рынке России связь предоставляется тремя компаниями-гигантами (МТС, Мегафон и Билайн) и несколькими десятками региональных сотовых операторов. Чаще всего люди выбирают именно известного оператора, оставляя без внимания небольшие сотовые компании, поскольку считают, что у лидеров сотового рынка более выгодные условия. Однако такой подход не всегда срабатывает, ведь если человек проживает в регионе, ему часто выгоднее пользоваться услугами небольших сотовых компаний, у которых достаточно лояльные условия для абонентов и низкие тарифы. Причина же невысоких тарифов заключается в чрезмерной конкуренции между сотовыми операторами, поэтому если речь идет о пользовании связью на определенной территории (в регионе), стоит подумать именно о выборе региональных сотовых операторов.
Если же ориентироваться сугубо на статистику, то по количеству абонентов в России в 2015 году лидировала компания МТС (доля - 31%). Компания Мегафон немного увеличила долю до 29%. Третье и четвертое место досталось оператору «Билайн» и оператору Tele2, доля которых составила 24% и 14% рынка соответственно. Доля местных операторов пока даже на региональном уровне составляют не более нескольких процентов, хотя со временем их показатели растут. Опубликовано 15.01.2016 14:25 Источник - Gsmcorporacia. ru