Разгадывая секрет успеха управленцев, стоит смотреть не на решение, а на способ, который позволил к нему прийти. Маркетинг состоит в том, чтобы рассказать людям (или распространить среди людей) историю о ваших преимуществах, причем так, чтобы эти люди могли оценить такие преимущества. Просто занимайся тем, что любишь, и, что бы то ни было, сумеешь это продать.

Сводный индекс уверенности в странах ЕС вырос до 113,1 пукнтов в ноябре

Добавил: admin | Категория: ВВП Еврозоны | Дата: 9-03-2016, 17:39

Сводный индекс уверенности в странах ЕС вырос до 113,1 пукнтов в ноябреСводный индекс уверенности в странах ЕС вырос до 113,1 пукнтов в ноябре Сводный индекс потребительской и предпринимательской уверенности, рассчитываемый ежемесячно Европейской комиссией, для стран Европейского союза и Еврозоны в ноябре 2006 года продолжил находится на максимальном с начала 2001 года уровне. Так, индекс Еврокомисии для Европейского союза вырос в ноябре до 113,1 по сравнению со 111,5 пуктами в октябре. Индекс, рассчитываемый для стран Еврозоны снизился на 0,1 пункта и составил 110,3 пункта - первое снижение индекса с середины 2005 года. Сводный индекс уверенности отражает общую экономическую активность в странах Европейского союза. Этот индикатор сочетает в себе оценки и ожидания относительно экономического положения потребителей и деловых кругов. Исследования проводятся в различных сферах: промышленности, сфере услуг, строительстве и розничной торговли, а также среди потребителей. Уверенность деловых кругов возросла практически во всех секторах экономики.

В частности, повышение индекса для стран ЕС было обусловлено ростом настроений бизнеса в промышленности, сфере услуг и розничной торговле. Предпринимательская уверенность в строительном секторе возросла незначительно, и осталась неизменной среди потребителей. Изменение уверенности по секторам в странах Европейского союза в целом было несколько отлично от обобщенных данных по Еврозоне, где настроения в сфере услуг и розничной торговле понизилась. Изменение показателя по странам ЕС в ноябре было различным: в Германии - +1,3 пункта, во Франции - +0,8 пункта, в Польше - +2,7 пункта, в Великобритании - +8,4%, в Италии - -3,1 пункта и в Испании - -1,0 пункта. Индикатор делового климата (the Business Climate Indicator) в Еврозоне снова вырос в ноябре и достиг самого высокого за всю историю значения.

Индикатор повысился до 1,54 пункта по сравнению с 1,41 пунктами месяцем ранее. Положительное значение индекса означает, что активность в сфере промышленности будет стабильно высокой в ближайшие четыре месяца. Рост индикатора стал результатом сводной оценки, подготовленной на базе мнений менеджеров промышленных предприятий относительно тенеденций в сфере производства в последние месяцы, а также ожиданий в части изменения объемов промышленных заказов в краткосрочной перспективе. Ожидания менеджеров по поводу изменения экспортных заказов и объемов готовой продукции в ноябре не изменились.

Индекс уверенности потребителей в еврозоне в ноябре немного вырос и составил -7 пунктов по сравнению с -8 пунктами в октябре. Для ЕС-25 данный индекс не изменился - -6 пунктов. Индекс предпринимательской уверенности в Еврозоне +6 пунктов, что выше предыдущего значения - +5 пунктов. В ЕС-25 настроения деловых кругов также улучшились - +5 пунктов в ноябре против +4 пунктов в октябре. Из других данных по экономике Еврозоны, вышедших на неделе, следует отметить снижение уровня безработицы - до 7,7% по сравнению с 7,8% месяцем ранее и 8,5% в октябре 2005 года. В ЕС-25 уровень безработицы в октябре 2006 года с учетом сезонных колебаний не изменился по сравнению с сентябрем 2006 года, оставшись на уровне 7,9%. В октябре 2005 года уровень безработицы в 25 странах - членах ЕС составлял 8,6%. В октябре 2006 года наиболее высокий уровень безработицы был зафиксирован в Польше (14,0%), Словакии (12,7%), Франции (8,8%) и Испании (8,4%). Самый низкий уровень безработицы был отмечен в Нидерландах (3,9%), Эстонии и Ирландии (4,2%), а также в Австрии (4,7%). Опубликовано 03.12.2006 17:45

Видео дня:


Просмотров: 32 Комментариев: 0

Другие новости на эту тему:


Индекс уверенности американских потребителей вырос в декабре до 109,0 пункт ... Индекс уверенности американских потребителей вырос в декабре до 109,0 пункт ... Индекс уверенности американских потребителей вырос в декабре до 109,0 пункта По сообщению аналитической организации Conference Board,...

Индекс PMI Еврозоны снизился в октябре 51,5 пункта по сравнению с 53,2 пунк ... Индекс PMI Еврозоны снизился в октябре 51,5 пункта по сравнению с 53,2 пунк ... Индекс PMI Еврозоны снизился в октябре 51,5 пункта по сравнению с 53,2 пункта в сентябре По данным...

По оценке ОЭСР, рост ВВП в границах Еврозоны по итогам 2007 года составит 2 ... По оценке ОЭСР, рост ВВП в границах Еврозоны по итогам 2007 года составит 2 ... По оценке ОЭСР, рост ВВП в границах Еврозоны по итогам 2007 года составит 2,2% Организация по экономическому сотрудничеству и развитию (ОЭСР)...

Индекс PMI в производственной сфере Еврозоны в апреле 2007 года не изменилс ... Индекс PMI в производственной сфере Еврозоны в апреле 2007 года не изменилс ... Согласно данным отчета исследовательской группы RBS и NTC Research Eurozone Services, активность в производственном секторе зоны евро не изменилась в...

Новости мировой экономики. Экономические новости Новости мировой экономики. Экономические новости 16.01.2007 20:23 Объем промышленного производства в Еврозоне в ноябре 2006 года вырос на 0,2% По данным Европейского статистического агентства...
rss
Карта