Разгадывая секрет успеха управленцев, стоит смотреть не на решение, а на способ, который позволил к нему прийти. Маркетинг состоит в том, чтобы рассказать людям (или распространить среди людей) историю о ваших преимуществах, причем так, чтобы эти люди могли оценить такие преимущества. Просто занимайся тем, что любишь, и, что бы то ни было, сумеешь это продать.

У вас есть большой сад? Создайте представительную подъездную дорогу к дому. Увидеть вдохновение

В современных проектах жилищного строительства домов на одну семью проезд обычно сводится к простому и, возможно, короткому маршруту между входом в участок и воротами гаража. Это, конечно, понятно в случае отсутствия большого участка, но обладатели немного большей площади имеют гораздо большие возможности. Достаточно взглянуть на исторические виллы, усадьбы и дворцы, чтобы собрать большую коллекцию идей. Большинство из них, конечно, представительные подъездные пути, однако не только повышают престиж владельца. Немного более развитая дорога также дает гораздо больше полезности, чем просто проезд в гараж. Остается задуматься, какой из них может быть нам полезен, и, конечно, есть ли для них место. К сожалению, все эти решения имеют одно серьезное ограничение - они требуют места. Однако не все из них требуют одинаковой суммы. В современных проектах жилищного строительства домов на одну семью проезд обычно сводится к простому и, возможно, короткому маршруту между входом в участок и воротами гаража

Представительная подъездная дорога - настоящая витрина дома. Fot. Buszrem

Самым известным из исторических усадеб и дворцов является газон. Слово, ассоциируемое сегодня в основном только с большим внешним горшком, на самом деле означает большой декоративный газон, окруженный подъездной дорогой, заканчивающейся прямо перед входом в резиденцию. Приближающаяся проезжая часть отлично подчеркнула архитектуру здания и основную ось фундамента. Это была очень представительная планировка, позволяющая почти театральную подъездную дорогу перед дверью здания. Он также создал фантастическую перспективу, видимую из входных ворот. Это предположение также имело свое полезное измерение. Следует помнить, что транспортные средства, которые обычно использовались до конца 19-го века, не работали задним ходом, и радиус поворота был не малым - подъездная дорога, позволяющая пассажирам быть застегнутыми, и комфортный возврат были в основном необходимостью, особенно потому, что конюшни и тележки были чаще всего в отдаленной, «годной к употреблению» части предположения. Однако это потребовало огромных площадей, и попытка приспособить такое решение к большинству современных домов на одну семью произвела бы довольно странное впечатление. Например, поскольку наши транспортные средства обычно уже оснащены задним ходом (а если нет - их обычно можно вывести) и имеют значительно меньший радиус поворота, то в гараже у нас есть как минимум одна или две машины и, как правило, это неотъемлемая часть жилого здания, а также транспортные средства. Наши гости обычно паркуются "под облаком".

Примерное историческое предположение с рампой, приспособленной для конных экипажей. рис Буш
1. Фундаментная ось
2. Ось фасада здания
3. Въездная дорога
4. Газон
5. Дорога
6. Вход в здание
7. Жилой дом

Поэтому сначала необходимо провести анализ потребностей и возможностей. Это хорошо, чтобы принять во внимание несколько факторов. В дополнение к размеру участка, это количество принадлежащих (и планируемых) автомобилей, планируемый размер гаража, а также то, как часто, как долго и на каком транспорте к нам приезжают гости и сотрудники сервисных компаний, такие как курьеры или таксисты. Также хорошо обращать внимание на движение на улице, которая поддерживает имущество, и на то, можно ли остановиться на краю дороги и взорвать пассажира. Все эти элементы, взятые вместе, дадут нам решения, которые следует учитывать при проектировании подъездной дороги к дому.

Современная подъездная дорога к отдельному дому, минимальная версия (на очень маленьком участке). рис Буш
1. Вход в здание
2. Въезд в гараж
3. Ввод сюжета
4. Доступ к зданию
5. Параллельный парковочный отсек, облицованный ажурным кубиком
6. Залив, чтобы остановиться перед собственностью

Начнем с парковки гостей в кратчайшие сроки - водителей такси, курьеров. Если наш дом расположен на боковой улице с небольшим движением или даже в пределах досягаемости нескольких комнат, проблема практически отсутствует. Тем не менее, он становится больше по мере увеличения трафика. Если на мгновение оставление автомобиля на краю дороги или на асфальте может вызвать затруднения при движении - стоит предусмотреть парковочный отсек, интегрированный с входной зоной. Такое место будет особенно желательным, если мы часто используем такси, перевозящие больший багаж (например, в аэропорт), или если ими пользуются пожилые люди или люди с ограниченной подвижностью.

Еще одна вещь, чтобы думать о парковочных местах для гостей, расположенных на имущество. Конечно, проблема значительно уменьшается, если рядом есть общественная парковка. В противном случае, моторизованные посетители, скорее всего, будут парковаться у дороги, блокируя въезд в гараж. Дополнительное парковочное место на улице также полезно, если вы приходите домой ненадолго, и автомобиль просто находится в гараже. Недостатком этого решения является, конечно, довольно большая потребность в свободном пространстве. Типичное парковочное место имеет размеры 2,5х5 м, что в сочетании с небольшими участками часто становится непроходимым барьером. Даже если есть физическая возможность сделать это, существует большой риск того, что небольшое пространство перед домом превратится в мощеную пустыню. Однако вы можете попытаться использовать какие-то полумеры. Например, расширить подъездную дорогу к гаражу так, чтобы припаркованная параллельно машина могла уместиться, не блокируя проезд. Вы можете использовать ажурный куб или ажурные тарелки. Единственным условием является длина плоской части проезжей части - ее должно быть достаточно для парковки автомобиля, то есть около 6 метров.

Единственным условием является длина плоской части проезжей части - ее должно быть достаточно для парковки автомобиля, то есть около 6 метров

Современная подъездная дорога в оптимальном варианте, не ограниченная размером доступной площади. рис Буш
1. Вход в здание
2. Въезд в гараж
3. Расширенный доступ к участку, который поддерживает как гараж, так и внешние парковочные места.
4. Дополнительные внешние парковочные места. Косое положение облегчает маневрирование при входе и выходе
5. Доступ в гараж
6. Доступ к зданию с улицы
7. Доступ к зданию с внешних парковочных мест.
8. Залив, чтобы остановиться перед собственностью

Существует также вопрос о проезде "под дверью". Скорее, не парковать этот автомобиль в течение длительного времени, но чтобы обеспечить удобный доступ к особенно ожидаемому гостю или сократить его для кого-то с проблемами с передвижением. Это также может быть полезно при транспортировке мебели или других тяжелых предметов. Вопрос только в том, как часто мы привозим или вывозим мебель и делаем ли мы ее через входную дверь или можем использовать удобные широкие террасные двери ...