Разгадывая секрет успеха управленцев, стоит смотреть не на решение, а на способ, который позволил к нему прийти. Маркетинг состоит в том, чтобы рассказать людям (или распространить среди людей) историю о ваших преимуществах, причем так, чтобы эти люди могли оценить такие преимущества. Просто занимайся тем, что любишь, и, что бы то ни было, сумеешь это продать.

Китайская копия железнодорожного вокзала в Катовице. Поляки уничтожили оригинал

Новый Южный железнодорожный вокзал в китайском Тайюане преднамеренно похож на старый железнодорожный вокзал Катовице - его хвалят эксперты и эксперты по архитектуре, а также сносят железнодорожники и девелоперская компания. Конечно, трудно говорить о вдохновении, потому что материалы разные, но сходство с конкретными кубками поражает. Между тем, Катовице, должно быть, доволен новой, аккуратной и пустой железнодорожной станцией с фиктивными кубками, которые набиты где-то в задней части торгового центра.

Реконструкция железнодорожного вокзала Катовице вызвала массу эмоций. Предыдущее здание, открытое в 1972 году и спроектированное так называемым команда «Тигры» (Вацлав Клишевский, Ежи Мокшинский и Евгений Вежбицкий) был ведущим польским примером брутализма в архитектуре. Эта тенденция характеризуется использованием, среди прочего необработанная конструкция с оголенным бетоном Проект Катовице был основан на использовании больших характерных бетонных кубков, которые поддерживали потолок и стеклянный фасад.
Однако заброшенное и загроможденное здание годами утратило большую часть своего первоначального великолепия. К нему прилипла пластинка одной из худших станций в Польше. Несколько лет назад железнодорожники решили перестроить объект, используя частно-государственное партнерство, которое является модным для этого типа предприятия, по случаю наступления станции и чемпионатов Евро-2012. PKP SA наладила сотрудничество с Neinver, и результатом работы должен был стать торгово-транспортный комплекс - с железнодорожной станцией, автовокзалом, торговым центром и офисами.
Станция, несмотря на пренебрежение, приобрела много защитников, в том числе и из-за рубежа. Эксперты и эксперты подчеркнули его всемирную архитектурную ценность. - Бывшая станция в Катовице была главным пространством внутри: она напоминала интерьеры зданий сакрального зала, своды которых были тонкими изгибами старше шестнадцати - в нашем случае - столбов, - вспоминает профессор Ирма Козина из факультета истории искусств в Силезском университете, который занимался защитой станции , Первоначально Нейнвер объявил о сохранении некоторых кубков в новом проекте, но в конечном итоге - объявив причину их плохого состояния - он решил снести все и заменить его современной копией.
Реконструкция железнодорожного вокзала Катовице вызвала массу эмоций
Старый железнодорожный вокзал в Катовице, фото: Лестат (Ян Мелих), лицензия CC2.5 Wikimedia commons
До сегодняшнего дня тема станции Катовице вызывает горячие эмоции. Недавно спасибо ... Новый китайский Южный железнодорожный вокзал в 2,5-миллионном Тайюане , который был открыт в 2014 году и разработан студией CSADI. Снаружи старый катовицкий вокзал с кубками очень похож. Конечно, трудно говорить о копии или вдохновении, потому что - если вы присмотритесь - вы сможете увидеть четкие различия. Бокалов больше, они из другого материала и не имеют каскадной структуры. Кроме того, китайцы должны быть вдохновлены традиционной местной архитектурой. - Человек воспринимает архитектуру в трех измерениях, картины работают только на глазах и являются двухмерными, - подчеркивает профессор Козина, когда его спрашивают о сходстве картин. - И кроме того, приятно видеть китайские воспоминания о нашей хорошей архитектуре Катовице, - добавляет он.
Катовице, с другой стороны, должны быть довольны манекеном из старых кубков, набитым где-то за торговым центром. Основная часть площади была застроена новым объектом, который, безусловно, не пойдет в канон мировой архитектуры. - Это чисто и аккуратно, хотя материалы, используемые внутри станции после модернизации, скудны. Даже дизайнерские стулья проекта Grcica постоянно отваливаются и должны постоянно ремонтироваться, в то время как в задней части подземной части станции, где только очищенная облицовка из драгоценных камней со старой фазы все еще ощущается класс хорошей архитектуры, - с сожалением говорит Ирма Козина.
Новые кубки в Катовице также являются лишь заменой тому, что было. Скорее они больше не напоминают ассоциации со священными зданиями. - Теперь вам нужно напрячь глаза, чтобы увидеть это, потому что оставленные в маленькой части станции в виде обнародованных «кубков» создают совершенно другие, новые отношения величия. Сегодняшнее впечатление в пространстве железнодорожного вокзала Катовице совершенно иное, чем раньше, - заключает Ирма Козина.