Разгадывая секрет успеха управленцев, стоит смотреть не на решение, а на способ, который позволил к нему прийти. Маркетинг состоит в том, чтобы рассказать людям (или распространить среди людей) историю о ваших преимуществах, причем так, чтобы эти люди могли оценить такие преимущества. Просто занимайся тем, что любишь, и, что бы то ни было, сумеешь это продать.

Худшие и лучшие страховые компании в 2018 году

Несмотря на рост цен полисов, страховщики по-прежнему теряют польских водителей. Вот результаты очередного рейтинга страховых компаний, который ежегодно готовит финансовый омбудсмен.

В 2015 году вступили в силу новые руководящие принципы Польского органа финансового надзора, направленные на ограничение случаев недобросовестного поведения страховых компаний, то есть снижение стоимости требований или отказ от их выплаты . К сожалению, ни это, ни недавнее увеличение страховых премий не сократили число жалоб, ежегодно получаемых Финансовым омбудсменом. Это учреждение, в которое вы можете бесплатно подавать жалобы на работу польских страховщиков . Омбудсмен тщательно регистрирует каждую жалобу и составляет на ее основе рейтинг худших и лучших страховых компаний. Конечно, вы можете не только определять их по жалобам: на рынке работает множество небольших или более крупных компаний, различающихся по количеству клиентов , поэтому крупнейшие страховые компании (например, PZU) в этом случае окажутся в наиболее неблагоприятном положении. Таким образом, уровень жалоб - это сравнение количества жалоб на долю страховой компании на рынке, и именно он представляет репутацию страховщика для других компаний.

Как и следовало ожидать, большинство жалоб на Омбудсмена касается PZU , однако, сравнивая их количество с долей рынка (33%), выясняется, что уровень жалоб составляет около среднего для страховщиков. Ergo Hestia (14,2%) и Warta (13,5%) являются вторыми по величине страховыми компаниями и получили гораздо лучший результат, чем PZU. Наименьшее количество жалоб может похвастаться Pocztowe TUW . В то же время следует отметить, что в рейтинг вошел «рулон ленты», поскольку в нем содержались компании, получившие не менее 10 жалоб: это минимальная сумма, на которую можно рассчитать соотношение жалоб. Клиенты находят худшие оценки работы TUZ, TUW, Link 4 и Generali .

Компания Количество жалоб Уровень жалоб TUZ TUW 78 130,0 Ссылки 4 TU SA 287 106,3 Generali TU SA 376 101,6 AXA Страхование TUiR SAc 413 82,6 AVIVA TU Ogólnych SA 97 80,8 UNIQA TU SA 200 66,7 TUW TUW 114 63,3 TU Compensa SA VIG 201 55,8 Gothaer TU SA 92 54,1 PZU SA 1703 51,3 TU INTERRISK SA VIG 132 50,8 TUiR Allianz Polska SA 229 46,7 STU Ergo Hestia SA 504 35,5 Concordia Polska TUW 25 31,3 TUiR WARTA SA 342 25,3 Почтовый TUW 10 25,0 Всего 4808 48,1

Чтобы немного улучшить вышеприведенную статистику, финансовый омбудсмен планирует внести изменения в систему урегулирования претензий. Для этого после того, как клиент инициировал процедуру подачи жалобы, будут назначены два независимых оценщика, представляющих как недовольного клиента, так и страховую компанию-ответчика . Первый из них от имени клиента представит свою оценку ущерба, и страховщик может оспорить его, если назначит своего эксперта. Если он обнаружит существенную ошибку в оценке ущерба, страховая компания должна будет не только оплатить сумму, рассчитанную оценщиком недовольного клиента, но и оплатить расходы, понесенные при составлении данного мнения . Другими словами: тот, кто ошибается (или обманывает), пострадает от последствий и заплатит за работу независимого оценщика.

Запланированные изменения финансового омбудсмена могут ограничивать попытки страховщиков мошенничать против своих клиентов и, таким образом, сокращать количество жалоб, поданных против них.

См. Отчет финансового омбудсмена за 2017 год

Рейтинг читателей

[Голосов: 0 Среднее: 0]