Разгадывая секрет успеха управленцев, стоит смотреть не на решение, а на способ, который позволил к нему прийти. Маркетинг состоит в том, чтобы рассказать людям (или распространить среди людей) историю о ваших преимуществах, причем так, чтобы эти люди могли оценить такие преимущества. Просто занимайся тем, что любишь, и, что бы то ни было, сумеешь это продать.

Главная Новости

Внедрение технологий для бизнеса

Опубликовано: 30.10.2021

внедрение технологий для бизнеса

Автоматизация процессов делает компании более эффективными

Робототехника и автоматизация процессов давно стали важной частью бизнеса. Однако с внедрением новых технологий возможности их применения увеличиваются, что приводит к качественной трансформации целых секторов.

 

Расскажите немного о робототехнике внутренних процессов в компаниях. Что получает бизнес от этой возможности?

 

Ивайло Канов: Более 3 лет назад, мотивированные динамикой рынка и нашим желанием всегда быть ближе к нашим клиентам, мы рассмотрели RPA (Роботизированный процесс автоматизация) технологии или автоматизации процессов роботов. Мы обнаружили, что это дает нам возможность повысить эффективность нашей команды, а также сосредоточить внимание коллег на важных для наших клиентов и нас проектах и ​​задачах. Таким образом, мы запустили процесс RPA для автоматизированной обработки договоров с физическими лицами, полученных из наших колл-центров. Там процесс был почти на 100% автоматизирован - неавтоматизировался только контакт с клиентом.

 

Однако после этого вся подготовка контракта, направление к экспедитору, получение подтверждения от экспедитора, повторное подписание в наших внутренних системах kvolitek.ru выполняется автоматически. Более того, более 12 месяцев Vivacom поддерживает службу цифровой идентификации для своих клиентов, которая позволяет нам предварительно подписывать контракты по электронной почте, если клиенты идентифицируют себя через службу цифровой идентификации.

Наша компания придерживается долгосрочной стратегии по инвестированию значительной части доходов в развитие своих сетей и технологической инфраструктуры. Чтобы своевременно информировать наших клиентов об областях, в которых мы будем модернизировать наши сети, мы также внедрили автоматизацию RPA.

Описанные процессы являются лишь частью внутренней автоматизации. Это позволяет нам, как и всем другим компаниям, внедрившим технологию RPA, быть еще более эффективными и, следовательно, более конкурентоспособными. Лично для нас большим преимуществом является то, что у наших высококвалифицированных сотрудников появляется больше времени для разработки новых проектов и решений на благо компании и наших клиентов.




Leyla Drobachevskaya
30.10.2021 в 00:04
Введение маркировки CO2 - тоже хорошая бизнес-идея. Потребители и инвесторы все больше внимания уделяют влиянию сельскохозяйственного производства и общества на окружающую среду, а также способам управления компаниями. Крупнейшие представители пищевой промышленности принимают вызов

Компания PepsiCo, владелец Lay's, проверяет, можно ли заменить удобрение, используемое для выращивания картофеля, препаратом, содержащим кожуру, ранее предназначавшуюся для утилизации. Это сократит выбросы в эквиваленте CO2 на 70%, сказала Арчана Джаганнатан, старший директор по устойчивому развитию PepsiCo Europe. «Мы видим в этом полную трансформацию», - сказал Джаганнатан. «Потребители ожидают, что компании будут поступать правильно».


Все комментарии
rss