Разгадывая секрет успеха управленцев, стоит смотреть не на решение, а на способ, который позволил к нему прийти. Маркетинг состоит в том, чтобы рассказать людям (или распространить среди людей) историю о ваших преимуществах, причем так, чтобы эти люди могли оценить такие преимущества. Просто занимайся тем, что любишь, и, что бы то ни было, сумеешь это продать.

Рейтинг надежности страховых компаний за I кв. 2008 г.

Опубликовано: 03.09.2018

видео Рейтинг надежности страховых компаний за I кв. 2008 г.

Всемирный банк отметил ряд достижений Казахстана в рейтинге Doing Business-2016

Рейтинг актуален на 01.01.08


Обзор продуктов страхования для авто и недвижимости

 

Национальное Рейтинговое Агентство подготовило дистанционный рейтинг надежности страховых компаний по результатам деятельности за 1 квартал 2008 года. Дистанционный рейтинг НРА присваивается на основании анкетирования и сбора отчетности страховщиков ежеквартально. Участие в рейтинге является добровольным и бесплатным.

 

Рейтинг надежности страховых компаний за I кв. 2008 г.

 

 

Название компании Город Страховые премии по итогам I кв. 2008 года, тыс. руб. Уставный капитал по состоянию на 31.03.2008 г., тыс. руб. Наличие индивидуального рейтинга
Группа AAA (Максимальная надежность)
ОСАО «РЕСО-Гарантия» Москва 7 528 025 3 100 000 да
ГК «Росгосстрах» Москва - - да
Группа AA (очень высокая надежность — второй уровень)
ЗАО «Страховая группа «Уралсиб» Москва 3 274 655 2 200 000 -
ОАО «Государственная страховая компания «Югория» Ханты-Мансийск 2 156 068 1 833 323 да
Группа AA- (очень высокая надежность — третий уровень)
ООО «Группа Ренессанс Страхование» Москва 2 629 316 2 100 800 -
ОАО «Энергогарант» Москва 1 469 265 850 000 -
Группа A+ (высокая надежность — первый уровень)
ОАО «Страховая компания «Русский мир» Санкт-Петербург 1 722 714 500 000 -
СОАО «Национальная Страховая Группа» Мос. область, г. Долгопрудный 1 085 628 1 000 000 да
Группа A (высокая надежность — второй уровень)
СЗАО «Медэкспресс» Санкт-Петербург 437 072 213 376 -
Страховая Группа «РАСО» Москва 221 397 1 130 228 да
ЗАО «РК-Гарант» Москва 124 383 545 716 да
ООО «1СК» Москва 912 074 1 070 000 -
Группа A- (высокая надежность — третий уровень)
ОАО «Страховая компания «Северная казна» Екатеринбург 228 263 142 254 -
ООО «Страховая компания «Ростра» Москва 236 720 1 000 000 -
Группа BBB+ (достаточная надежность — первый уровень)
ЗАО «САК «Информстрах» Москва 108 197 526 330 да
ООО «Липецкое страховое общество «Шанс» Липецк 77 250 80 000 -
ЗАСО «Надежда» Красноярск 129 258 102 947 да
ОАО «Страховая компания «Самара» Самара 52 139 50 000 -
Группа BBB (достаточная надежность — второй уровень)
ЗАО «МСО «Надежда» Красноярск 938 467 30 000 да
ЗАО «Страховая компания «Альма» Санкт-Петербург 60 745 120 000 -
ОАО «Межбанковская Региональная Страховая Компания» Москва 83 936 252 200 -
Группа BB+ (средняя надежность — первый уровень)
ОАО «Муниципальная страховая компания «СТРАЖ» им. С. Живаго» Рязань 29 571 68 000 -
Группа BB (средняя надежность — второй уровень)
ООО «Первая титульная страховая компания» Санкт-Петербург 351 42 000 -

 

В этом квартале в рейтинге приняли участие 23 российские страховые компании. В соответствии с условиями дистанционного рейтингования, Национальное Рейтинговое Агентство публикует полученные результаты лишь в случае согласия компаний с публикацией.

 

У компаний часто возникают вопросы относительно того, как оценивается их надежность и как получается итоговая оценка. В соответствии с методологией дистанционной оценки страховых компаний, дистанционный рейтинг надежности складывается из совокупной оценки более 20 различных финансовых и качественных показателей, каждый из которых имеет свой определенный вес в рейтинговой модели. Поскольку получить достаточный объем качественной нефинансовой, достоверной информации от компаний путем простого анкетирования достаточно сложно, вес финансового анализа в дистанционной модели составляет 60%, против 40% качественного анализа. В результате столь высокого веса финансового анализа, любое, даже незначительное изменение одного или ряда показателей страховщика может привести к изменению его рейтинговой оценки.

 

К сожалению, в связи с недостаточностью информации, дистанционный рейтинг также не позволяет оценить ряд существенных показателей компании, которые могут оказать значительное влияние на уровень надежности страховщика. Эта оценка позволяет лишь приблизительно оценить место компании на рынке и уровень рисков в ее деятельности, ориентируясь, в первую очередь, на данные отчетности. Для того, чтобы рейтинг был максимально объективен, необходимо проанализировать значительно больший объем данных и за более длительный промежуток времени. Это позволяет сделать индивидуальный рейтинг надежности страховщиков, в рамках которого исследуется вся отчетность компании за 2 года, что дает возможность не только провести всесторонний анализ деятельности компании, но и проследить динамику изменения показателей и темпы развития страховщика. Индивидуальный рейтинг более стабилен и пересматривается ежегодно.

 

Источник таблиц: Национальное Рейтинговое Агентство

Дата публикации: 9-01-2011, 19:55
rss