Опубликовано: 02.09.2018
ДОСТАВКА ПО РОССИИ - БЕСПЛАТНО!
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Интересное из истории LADA KALINA/ВАЗ-1118
Сегодня идет мощная рекламная кампания нового Российского автомобиля, Лада Калина . Симпатичный автомобиль успел появиться в новостных сводках, на нем разъезжал президент, пропагандируя отечественный автопром, Калина часто появляется в рекламе, яркой и красочной, эта машина стала предметом шуток КВН-щиков. Одним словом, модель стала популярна. А теперь рассмотрим историю развития Лады Калины , ее достоинства и недостатки подробнее.
В 1993 году предприятие АвтоВАЗ приступил к разработке и сборке новой модели, в 1998 году получившей название Лада Калина . Автомобиль призван был конкурировать с наводнившими Российский рынок импортными моделями.
Конечно, такая задача – трудновыполнима, но все же, в итоге была создана неплохая, устойчивая рабочая система, приятная взгляду и легкая в управлении, хотя и не превосходящая западные экземпляры. В 1999 году общественному вниманию был представлен отличный хэчбэк, а через год – элегантный, достаточно комфортный седан.
Автомобиль не отличается броской внешностью, видимо тенденция советских лет, когда преобладало стремление к практичности, в ущерб внешней роскоши, не покинула до конца умы конструкторов, но, несмотря на кажущуюся простоту, машина эстетична и компактна. Укороченный задний бампер, небольшая колесная база, аккуратный суженные фары придают особый вид, свойственный восточным моделям.
7 августа 2000 года руководство предприятия подписало приказ «О техническом перевооружении завода», такое постановление было подготовлено в связи с принятием решения о выпуске новой модели, ВАЗ-1118 . Вскоре конструкторы завода получили техническое задание, в котором было подробно расписано, каким должен быть будущий автомобиль. Через год появился дизайнерский проект, а еще через год модель была официально зарегистрирована, и начались работы по ее сборке.
18 ноября 2004 года Лада Калина вышла в массовое производство.
Летом 2007 года Калина стала производиться в кузовной комплектации универсал, оборудованной новым, 16-клапановым мотором, объемом 1.4 литра. Но сразу же были обнаружены серьезные дефекты рабочей системы, из-за чего предприятие было вынуждено отозвать назад более 6000 экземпляров, выставленных на продажу. Автомобили были отремонтированы и снова вышли на рынок, но репутация уже была несколько испорчена, и еще долгое время предприятие старалось изгладить свою техническую ошибку из памяти народной.
Теперь приходилось прибегать к продуманной маркетинговой программе и рекламе модели, в этом было заинтересовано и государство, теряющее большие убытки из-за неэффективного отечественного производства и импорта западной продукции.
Второе поколение автомобиля было гораздо лучше предыдущего, и об его успехе мы можем судить из поездки Владимира Путина на испытательном треке. Как он утверждал, машина отлично развивает скорость в 120 км/ч.
Модель оборудовалась хорошим двигателем мощностью 87, 98 и 106 л.с., автоматической или механической трансмиссией, самый мощный мотор в 106 л.с., объемом 1.6 л. способен развивать скорость в 190 км/ч.
1 мая 2011 года выпуск Лады Калины был прекращен в связи с заменой модели на новый бюджетный проект.