Опубликовано: 28.08.2018
Каско-калькуляторы
Все о страховании Главная / Новости / Для трети автовладельцев повышение ОСАГО обременительным не являетсяРасчет КАСКО/ОСАГО
Около 30% автовладельцев не считают лично для себя обременительным повышения стоимости ОСАГО на 25%, однако при наличия условия реформирования автогражданки в соответствии с их пожеланиями. Основными реформами является упрощение процедур выплат, повышение страховых сумм и отмена износа автомобиля.
Таковы результаты были опубликованы ВЦИОМ. В ходе всего исследования многим автовладельцам был задан всего один вопрос, который звучал так: «Если произойдет предпочтительное именно для вас реформирование ОСАГО, то какое повышение стоимости полиса является оптимально допустимым?». Ответом 3% опрошенных было 1,5 раза, а 2% – 1,75 раза.
При всем этом большая половина респондентов (56%) заявили, что повышение стоимости полиса обязательного страхования на 25%, как того хотят страховики, является вполне уместным и приемлемым. 14% автовладельцев согласны смириться с повышением цены на 50%, 9 процентов – на 75. А вот возрастание стоимости ОСАГО сразу на 100 % абсолютно все считают неприемлемым и необоснованным.
Что касается основных реформ, которые необходимо привести относительно работы страховых компаний, которые предоставляют услуги ОСАГО, то почти все автовладельцы (95%) настаивают на максимальном упрощении процессов получения страховых выплат. Чуть меньше (69%) считают, что необходимо предоставить возможность автовладельцам производить регистрация страхового полиса через Интернет. И почти такое же количества считают, что оформлять автогражданку необходимо не на транспортное средство, а на самого водителя. Также среди предложений выдвигались пожелания об отмене учета износа автотранспорта, а еще об увеличении страховых выплат и даже об полной отмене обязательности приобретения ОСАГО. Последнее пожелание высказало около 35% респондентов.
Подобный опрос охватил 42 республики, области и края, в которых исследователи посетили 130 населенных пунктов и опросили 1 600 владельцев автотранспортных средств. Статистическая погрешность всех полученных данных не может превышать 2,65%.