Опубликовано: 27.08.2018
Коляски этого типа не состоят из отдельных модулей, как «2 в 1», трансформируется имеющаяся основа. Коляска «два в одном» или «три в одном» Такое транспортное средство состоит из двух или трех отдельных модулей, которые устанавливаются на одну и ту же колесную базу (универсальное шасси).
Важно, чтобы коляска ездила без поломок все время эксплуатации. За проходимость коляски отвечают в основном колеса, поэтому на них стоит обратить особое внимание. В лифт легче поместится коляска с ручкой, у которой регулируется угол наклона.
Тут все очень индивидуально — кому-то нужна большая корзина для продуктов, а кому-то — перекидная ручка и регулируемый уровень наклона спинки в люльке. Как только ребенок захочет путешествовать сидя, вам придется сменить ее на прогулочную коляску. При его установке коляска ничем не отличается от описанной выше коляски-люльки. Наиболее вероятные места поломки — ремни или рессоры, колесная ось и ручка (в том месте, где на нее идет максимальная нагрузка при преодолении препятствий).
Эта функция пригодится и для того, чтобы подстроить ручку под рост человека, который гуляет с ребенком. Коляски второго типа, как правило, имеют большую матерчатую корзину, а первого — относительно небольшую металлическую решетку. Во втором — тормоз заходит в специальный паз и полностью блокирует колеса.
Но вне зависимости от того, какого типа тормоз установлен на выбранной вами коляске, необходимо проверить, чтобы он не был слишком тугим или, наоборот, разболтанным. Коляска-люлька — это надежная и проверенная временем классика. То, что коляска трансформируется из люльки в прогулочную — это, конечно, хорошо, но и здесь есть свои минусы.
Одна из наиболее важных покупок в списке будущих родителей — коляска. Она стоит немалых денег и, в отличие от распашонок, из которых детки мгновенно вырастают, пользоваться ею вы будете каждый день в течение довольно продолжительного времени. Видов колес много — с надувными, (из литой резины) или же пластмассовыми шинами; металлическими или пластмассовыми спицами, двойные и одинарные. Утяжеляют конструкцию и металлические спицы, однако, по сравнению с пластмассовыми, они надежней.
Размеры бывают разными и выбор транспортного средства зависит от условий, в которых вы живете. Коляска должна вмещаться в лифт, предбанник или прихожую, а также в машину. Один из классических способов успокоить малыша — укачивание. Это позволяет хорошо укачивать малыша и без тряски преодолевать препятствия. Выбирая коляску, стоит обратить внимание на то, как сделаны тормоза.
В настоящее время при всем разнообразии марок, моделей и расцветок есть всего несколько типов колясок. Но со временем место люльки может занять второй, сидячий модуль. Некоторые коляски этого типа имеют больше модулей. Еще одна новинка — высокие коляски с принципиально новым креплением. Такие коляски только появились в продаже. Тогда вы и ваш ребенок будете застрахованы от неприятностей. Такие детские коляски обеспечивают комфорт вашему малышу, и его не будет сильно трясти.
Также существуют, например, люльки от закрытых колясок, которые могут использоваться как автолюльки-кроватки для новорожденного. К недостаткам также можно отнести большой вес и сложности при транспортировке.
Однако маленький непоседа оказывается довольно далеко от земли и если он не хочет сидеть пристегнутым, то рискует упасть с приличной высоты. Малыш, который только что научился ходить, сам не сможет залезть в высокую прогулочную коляску. Из минусов — тяжеловесность и сложность разборки. Да и в общественный транспорт, например, с ней войти практически нет никакой возможности.
Чаще всего люлька в них менее массивна и жесткое — только дно. Можно отстегнуть и убрать все лишнее, этим, кстати, максимально облегчив коляску, а так же приделать «недостающие» детали. Трансформеры часто называют «внедорожниками», за большие колеса часто не характерные для обычных прогулочных колясок. Ручка перекидывается с одной стороны на другую, и вам не составит труда развернуть коляску против ветра, повернув кроху лицом к себе или, наоборот, предоставить чаду полный обзор местности.
Важно также, что в положении «лежа» поверхность люльки неровная (в том месте, где отсоединяется нижняя часть) и немного наклонная, что не очень хорошо для формирующегося позвоночника малыша.
Если ручка установлена в положение «лицом к маме», тормоза оказываются сзади коляски, поэтому ее приходится каждый раз обегать, чтобы заблокировать колеса. Изначально они были придуманы как спортивные, но теперь их покупают и мамы, которые вовсе не собираются бегать трусцой. Если же вы все-таки хотите заниматься спортом, проверьте, чтобы переднее колесо крутилось на 360 градусов и было снабжено отдельным тормозом.
При замечательной проходимости безусловный минус таких колясок — невозможность пользоваться полозными пандусами. Коляска для младенца в первые месяцы жизни должна быть с жестким дном, достаточно высокой и проходимой. В хорошей коляске ребенку удобно и в жару, и в холод. У нее — обязательно мягкий ход, надежные ремни безопасности, она не издает скрипа или треска при движении.
При покупке стоит внимательно посмотреть все детали и крепления, а также выяснить, гарантийное обслуживание. Качественная коляска обычно без усилий преодолевает бордюры и ступеньки и легко катится как по городским улицам, так и по лесным тропинкам. Механизмы трансформации у такой коляски удобны и работают четко. Коляска должна быть эргономичной, что бы ее легко могла везти и мама, и папа, а ручка подгоняется под рост водителя.
В последнее время все чаще можно встретить трехколесные коляски. Стоит учесть, что из-за особенностей конструкции такие коляски часто имеют маленькую люльку. Есть две наиболее часто встречающиеся модели: в первом случае тормоз просто прижимается к колесам и при чуть большем усилии позволяет колесам двигаться дальше. Ход коляски зависит от конструкции рамы. Есть два типа — крестовина (такое крепление было на всех советских колясках) и Л-образная.