Разгадывая секрет успеха управленцев, стоит смотреть не на решение, а на способ, который позволил к нему прийти. Маркетинг состоит в том, чтобы рассказать людям (или распространить среди людей) историю о ваших преимуществах, причем так, чтобы эти люди могли оценить такие преимущества. Просто занимайся тем, что любишь, и, что бы то ни было, сумеешь это продать.

Главная Новости

ПОЧЕМУ ЛЮЛЬКА ПОД НАКЛОНОМ — Семь требований к коляске - Новорожденный - Родители и дети

Опубликовано: 27.08.2018

Коляски этого типа не состоят из отдельных модулей, как «2 в 1», трансформируется имеющаяся основа. Коляска «два в одном» или «три в одном» Такое транспортное средство состоит из двух или трех отдельных модулей, которые устанавливаются на одну и ту же колесную базу (универсальное шасси).

Важно, чтобы коляска ездила без поломок все время эксплуатации. За проходимость коляски отвечают в основном колеса, поэтому на них стоит обратить особое внимание. В лифт легче поместится коляска с ручкой, у которой регулируется угол наклона.

Тут все очень индивидуально — кому-то нужна большая корзина для продуктов, а кому-то — перекидная ручка и регулируемый уровень наклона спинки в люльке. Как только ребенок захочет путешествовать сидя, вам придется сменить ее на прогулочную коляску. При его установке коляска ничем не отличается от описанной выше коляски-люльки. Наиболее вероятные места поломки — ремни или рессоры, колесная ось и ручка (в том месте, где на нее идет максимальная нагрузка при преодолении препятствий).

Эта функция пригодится и для того, чтобы подстроить ручку под рост человека, который гуляет с ребенком. Коляски второго типа, как правило, имеют большую матерчатую корзину, а первого — относительно небольшую металлическую решетку. Во втором — тормоз заходит в специальный паз и полностью блокирует колеса.

Но вне зависимости от того, какого типа тормоз установлен на выбранной вами коляске, необходимо проверить, чтобы он не был слишком тугим или, наоборот, разболтанным. Коляска-люлька — это надежная и проверенная временем классика. То, что коляска трансформируется из люльки в прогулочную — это, конечно, хорошо, но и здесь есть свои минусы.

Одна из наиболее важных покупок в списке будущих родителей — коляска. Она стоит немалых денег и, в отличие от распашонок, из которых детки мгновенно вырастают, пользоваться ею вы будете каждый день в течение довольно продолжительного времени. Видов колес много — с надувными, (из литой резины) или же пластмассовыми шинами; металлическими или пластмассовыми спицами, двойные и одинарные. Утяжеляют конструкцию и металлические спицы, однако, по сравнению с пластмассовыми, они надежней.

Коляски — транспорт для новорожденного

Размеры бывают разными и выбор транспортного средства зависит от условий, в которых вы живете. Коляска должна вмещаться в лифт, предбанник или прихожую, а также в машину. Один из классических способов успокоить малыша — укачивание. Это позволяет хорошо укачивать малыша и без тряски преодолевать препятствия. Выбирая коляску, стоит обратить внимание на то, как сделаны тормоза.

Основные типы колясок

В настоящее время при всем разнообразии марок, моделей и расцветок есть всего несколько типов колясок. Но со временем место люльки может занять второй, сидячий модуль. Некоторые коляски этого типа имеют больше модулей. Еще одна новинка — высокие коляски с принципиально новым креплением. Такие коляски только появились в продаже. Тогда вы и ваш ребенок будете застрахованы от неприятностей. Такие детские коляски обеспечивают комфорт вашему малышу, и его не будет сильно трясти.

Также существуют, например, люльки от закрытых колясок, которые могут использоваться как автолюльки-кроватки для новорожденного. К недостаткам также можно отнести большой вес и сложности при транспортировке.

Однако маленький непоседа оказывается довольно далеко от земли и если он не хочет сидеть пристегнутым, то рискует упасть с приличной высоты. Малыш, который только что научился ходить, сам не сможет залезть в высокую прогулочную коляску. Из минусов — тяжеловесность и сложность разборки. Да и в общественный транспорт, например, с ней войти практически нет никакой возможности.

Чаще всего люлька в них менее массивна и жесткое — только дно. Можно отстегнуть и убрать все лишнее, этим, кстати, максимально облегчив коляску, а так же приделать «недостающие» детали. Трансформеры часто называют «внедорожниками», за большие колеса часто не характерные для обычных прогулочных колясок. Ручка перекидывается с одной стороны на другую, и вам не составит труда развернуть коляску против ветра, повернув кроху лицом к себе или, наоборот, предоставить чаду полный обзор местности.

Важно также, что в положении «лежа» поверхность люльки неровная (в том месте, где отсоединяется нижняя часть) и немного наклонная, что не очень хорошо для формирующегося позвоночника малыша.

Требование 6. Тормоза

Если ручка установлена в положение «лицом к маме», тормоза оказываются сзади коляски, поэтому ее приходится каждый раз обегать, чтобы заблокировать колеса. Изначально они были придуманы как спортивные, но теперь их покупают и мамы, которые вовсе не собираются бегать трусцой. Если же вы все-таки хотите заниматься спортом, проверьте, чтобы переднее колесо крутилось на 360 градусов и было снабжено отдельным тормозом.

Требование 7. Дополнительные функции

При замечательной проходимости безусловный минус таких колясок — невозможность пользоваться полозными пандусами. Коляска для младенца в первые месяцы жизни должна быть с жестким дном, достаточно высокой и проходимой. В хорошей коляске ребенку удобно и в жару, и в холод. У нее — обязательно мягкий ход, надежные ремни безопасности, она не издает скрипа или треска при движении.

При покупке стоит внимательно посмотреть все детали и крепления, а также выяснить, гарантийное обслуживание. Качественная коляска обычно без усилий преодолевает бордюры и ступеньки и легко катится как по городским улицам, так и по лесным тропинкам. Механизмы трансформации у такой коляски удобны и работают четко. Коляска должна быть эргономичной, что бы ее легко могла везти и мама, и папа, а ручка подгоняется под рост водителя.

В последнее время все чаще можно встретить трехколесные коляски. Стоит учесть, что из-за особенностей конструкции такие коляски часто имеют маленькую люльку. Есть две наиболее часто встречающиеся модели: в первом случае тормоз просто прижимается к колесам и при чуть большем усилии позволяет колесам двигаться дальше. Ход коляски зависит от конструкции рамы. Есть два типа — крестовина (такое крепление было на всех советских колясках) и Л-образная.

Читайте также:

Читайте также:

rss